Все, что ты должен знать о Volkswagen Жук?

В истории автоспорта есть автомобили, которые запомнятся на несколько поколений. Иногда это связано с безупречной точностью изготовления, надежностью, отличными рабочими характеристиками, а также с неповторимым внешним видом. Один из автомобилей, который не нуждается в представлении — Volkswagen Beetle. Откуда взялась ее популярность, кто способствовал ее производству и почему эта модель заслуживает внимания? Давайте посмотрим поближе на эту модель.

Начало Volkswagen жука

Отцами Volkswagen Жука, также известного как Тип 1 или Жука, являются Адольф Гитлер и Фердинанд Порше. Именно благодаря Гитлеру в 1933 году Фердинанд Порше разработал первую модель автомобиля для немецкого завода Volkswagen, который должен был предложить так называемые народные автомобили. Введенный в эксплуатацию автомобиль должен был быть способен перевозить двух взрослых и троих детей на скорости до 100 км/ч (62 миль в час) и быть доступным для немцев по программе или сберегательной книжке, а его рыночная стоимость должна была быть эквивалентна цене мотоцикла. Однако планы по внедрению Volkswagen в серийное производство были сорваны Второй мировой войной, поэтому первые модели гражданской версии автомобиля сошли с конвейера только в 1945 году.

Что нужно знать о Жуке?

Изначально автомобили Volkswagen ушли со своего завода в Вольфсбурге, но по мере роста компании и увеличения спроса, производство «Жука» переместилось на другие заводы, чтобы в конечном итоге похвастаться производством в 20 странах мира. Популярность Горбатого горбатого из года в год росла, о чем свидетельствует тот факт, что он продавался практически в каждой стране на каждом континенте. Примечателен также тот факт, что Volkswagen Garbus производился непрерывно в течение 75 лет. За этот период частным покупателям было продано более 21,5 млн. экземпляров этого немецкого автомобиля. В пиковый период, в начале 1970-х годов, более миллиона жуков ежегодно покидали производственные линии. За эти годы автомобиль претерпел 78 000 модификаций, была создана кабриолетная версия, но его внешний вид все еще ссылается на оригинал.

Жук не только для автомобильных фанатов

В настоящее время как старинные, так и поздние модели жуков доступны на рынке подержанных товаров. Нельзя отрицать, что более новых жуков, продаваемых под маркой «Жук», можно купить за символическую цену в 5000 злотых в версии 1,9 дизельного двигателя или в версии 1,6 и 2,0 бензиновых двигателей. Жука конца 60-х — начала 70-х годов трудно купить дешевле, чем за 50 000 злотых. Тем не менее, предлагаемые модели, как правило, находятся в очень хорошем техническом состоянии и часто используются в качестве свадебных автомобилей. Наиболее распространенными версиями являются Volkswagens с бензиновыми двигателями мощностью 1,2, 1,3 и 1,6. Решив купить Vw Garbus для ремонта, стоит помнить, что, несмотря на то, что прошло уже много лет, запчасти для ремонта Vw Garbus все еще имеются в наличии, однако цены на них не низкие. Удовлетворенность и гордость за обладание классикой в виде Volkswagen Garbus, однако, превосходит все понесенные расходы.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *